МОУ "Раздольская СОШ"
д. Раздолье
  • О школе

    Муниципальное образовательное учреждение "Раздльсская средняя общеобразовательная школа"

    МОУ "Раздольская СОШ"

    История школы

    Дата создания образовательного учреждения - 14 марта 1996 г. Просмотреть официальный документ (*.pdf) о создании.

    Раздольская средняя общеобразовательная школа расположена по адресу: д. Раздолье Приозерского района Ленинградской области. Здание школы построено и сдано в эксплуатацию в августе 1988 года. Раздольская школа с 1999 г. является полной средней школой, которая основана на базе Раздольской основной школы.

    На 01.09.2025 г. в школе обучаются дети из д. Раздолье, поселков: Кривко, Снегирёвка, Крутая Гора, Запорожское, Борисово, Колосково, Сосново, Новостройка.

    Учащиеся из отдаленных поселков приезжают в школу на школьных рейсовых автобусах. Школа финансируется и осуществляет свою деятельность благодаря средствам Федерального, областного и местного бюджета, а также спонсорской помощи Раздольевского сельского поселения.

    Деятельность данных структур направлена на решение задач:

    • повышение качества образования,

    • уровня воспитанности учащихся,

    • укрепления здоровья участников образовательного процесса,

    • поддержания и укрепления материально-технической базы школы.

    Творческий потенциал всех структур в управлении школой достаточно высокий, поэтому главная задача администрации школы – максимально использовать талант и инициативу каждого участника образовательного процесса.

    Педагогический коллектив школы.

    На данный момент в школе работает 25 учителей.

    Организация учебно-воспитательного процесса:

    Занятия в начальной школе проходят по пятидневной учебной неделе, а в 5-11 классах по шестидневной учебной неделе. Учебное время в 1-9 классах разбито на 4 четверти, а в 10-11 классах - на 2 полугодия. Учебный план, расписание уроков, консультаций, кружков, звонков, режим работы ГПДутверждены органами управления образованием и Роспотребнадзора Приозерского района.

    Работа всего коллектива школы направлена на обеспечение безопасного образовательного процесса. В комплекс мер, проводимых в нашей школе, входят:

    - выполнение норм пожарной безопасности;

    - соблюдение норм охраны труда на уроках технологии, информатики, химии, физики, физкультуры;

    - тесное сотрудничество с инспектором из Сосновского ОВД;

    - проведение бесед с трудными подростками;

    - правовое обучение и формирование культуры безопасности участников образовательного процесса;

    - практические занятия по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим;

    - изучение правил поведения в чрезвычайных ситуациях.

    Коллектив школы ведет большую работу по профилактике и предупреждению вредных привычек, проводится разъяснительная работа с учащимися по предупреждению травматизма на дорогах.

    Используя беседы на классных часах, а также в индивидуальном общении с учащимися, педагоги учат детей правильно действовать в чрезвычайных ситуациях. Все учащиеся и персонал школы принимают участие в учениях и тренировках по вопросам гражданской обороны и пожарной безопасности. В школе оформлены стенды, папки-памятки, планы-схемы по правилам дорожного движения, действиям в экстремальных случаях.

    Образование и формы обучения

    В ОУ реализуются следующие уровни общего образования:

    1) начальное общее образование – 4 года ;

    2) основное общее образование – 5 лет;

    3) среднее общее образование – 2 года.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов

    Программа развития

    Паспорт Программы развития

    Наименование

    Содержание

    Полное наименование ОО

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Раздольская средняя общеобразовательная школа»

    Документы, послужившие основанием для разработки Программы развития

    Конституция Российской Федерации;

    Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.

    Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2018-2025 годы. Утверждена постановлением Правительства РФ от 26.12.2017 №1642(ред. от 07.07.2021);

    Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года N 996-р); Национальный                     проект             «Образование»,                    утвержден президиумом Совета            при     президенте    РФ            (протокол      от 03.09.2018г. №10);

    Распоряжение Минпросвещения России от 21.06.2021г. №Р-

    126 «Об утверждении ведомственной целевой программы

    «Развитие дополнительного образования детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности»; Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина в России;

    Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ от 31.05.2021 № 286 Министерства просвещения Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»);

    Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ от 31.05.2021 № 287 Министерства просвещения Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего

    образования»);

    Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 с изменениями от 12.08.2022г. № 732(далее

    - ФГОС СОО);

    Федеральная образовательная программа начального общего образования (далее - ФОП НОО) (приказ № 372 от 18.05.2023г.);

    Федеральная основная образовательная программа основного общего образования (далее — ФОП ООО) (приказ № 370 от 18.05.2023г.);

    Федеральная основная образовательная программа среднего общего образования (далее — ФОП СОО) (приказ № 371 от 18.05.2023г.);

    Федеральные проект: «Школа Минпросвещения России».

    Цель

    Совершенствование образовательной среды школы, ориентированной на позитивную социализацию обучающихся с различными образовательными потребностями и возможностями через повышение качества и эффективности деятельности всех компонентов образовательной системы школы в соответствии со стратегией развития российского образования,

    современными потребностями общества.

    Комплексные задачи Программы развития

    1. Добиваться качества образования, соответствующего требованиями ФГОС за счет конструирования индивидуальных образовательных траекторий различных групп, обучающихся; совершенствовать методики преподавания с привлечением инновационных технологий.
    2. Повышать                   профессиональную

    компетентность педагогических кадров через реализацию технологии методического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.

    1. Создавать условия для:

    - индивидуального развития личности, выявления и реализации возможностей каждого ребенка, поддержки одаренных и талантливых детей;

    -профессионального самоопределения обучающихся посредством организации системы профориентационной работы, предпрофильной и профильной подготовки.

    1. Развивать воспитательную среду, формирующую активную жизненную позицию обучающихся через вовлечение их в общественно-значимую деятельность и систему дополнительного образования.
    2. Совершенствовать систему общественного управления школой и социального партнёрства через разработку и реализацию совместных проектов, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса и материально-технического обеспечения школы.
    3. Формировать:
    • безопасную, комфортную, экономически эффективную цифровую среду, позволяющую управлять образовательным процессом, контролировать и анализировать его результаты;

    образовательную среду, обеспечивающую сохранение здоровья, социальной комфортности, безопасности участников образовательного процесса.

    Планируемые результаты реализации Программы развития

    • повышение удовлетворенности населения качеством образовательных услуг;
    • соответствие условий во всех общеобразовательных организациях требованиям федеральных государственных образовательных стандартов;
    • обновление материально-технической базы на основе современных требований к оснащению образовательного процесса;
    • обновление основных образовательных программ в соответствии с ФГОС и ФОП;
    • внедрение цифровой модели образовательной среды;
    • создание условий, обеспечивающих развитие лидерских способностей и управленческих компетенций резерва руководителей;
    • 100% обеспеченность специалистами и педагогами для организации службы сопровождения детей с ОВЗ;

    -организация психолого-педагогического сопровождение обучающихся;

    • повышение доли обучающихся, участвующих в творческих, интеллектуальных конкурсах и олимпиадах различного уровня – до 70% к общему числу обучающихся;
    • повышение доли участников до 80% открытых онлайн- уроков, реализуемых с учётом опыта цикла открытых уроков

    «Проектория», «Уроки цифры» или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов;

    • охват 100% обучающихся доступной удовлетворяющей потребностям внеурочной деятельностью;

    -успешная реализация инклюзивного образования в школе;

    • включение 100% обучающихся школы в исследовательскую и проектную деятельность;
    • создание условий для поддержки детских социальных инициатив и проектов, организации детских сообществ и объединений для успешной самореализации обучающихся (устойчивый рост участников волонтёрского движения, Российского движения школьников и т.п.).

    включение не менее 80 % доля обучающихся, в активную социальную деятельность.

    Сведения о разработчиках

    Долгов Александр Владимирович – директор

    Петренева Анна Александровна – заместитель директора по УВР

    Период реализации

    Программа реализуется в период с 2024 по 2029 годы.

    Этапы реализации Программы развития

    Подготовительный, реализации, обобщающий

    I этап – подготовительный ( полугодие 2024 г.)

    Первый этап - подготовительный

    1. Создание условий для реализации Программы развития ОУ:

    -развитие материально-технической и информационно- технологической базы ОУ для реализации Программы;

    • разработка необходимых локальных актов;
    • научно-методическое и нормативно-правовое сопровождение реализации Программы развития;
    • расширение социального партнерства.

    II этап – реализация (1 полугодие 2024 г. – 1 полугодие 2028 г.)

    Второй этап

    1. Реализация мероприятий по направлениям Программы развития.
    2. Текущий мониторинги анализ результатов реализации Программы развития

    III этап – обобщающий (2029 г.)

    Анализ, систематизация и обобщение достигнутых результатов развития Школы, формирование концептуально- организационной основы для разработки Программы развития на 2029­2034 гг.

    Контроль реализации

     Мониторинг реализации Программы развития.

    Долгов Александр Владимирович – директор

    Петренева Анна Александровна – заместитель директора по УВР

    Документы не выбраны

    Фотографии

    Документы Все документы

    Документы не выбраны

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике