Муниципальное образовательное учреждение "Раздльсская средняя общеобразовательная школа"
МОУ "Раздольская СОШ"
Муниципальное образовательное учреждение "Раздльсская средняя общеобразовательная школа"
МОУ "Раздольская СОШ"
Дата создания образовательного учреждения - 14 марта 1996 г. Просмотреть официальный документ (*.pdf) о создании.
Раздольская средняя общеобразовательная школа расположена по адресу: д. Раздолье Приозерского района Ленинградской области. Здание школы построено и сдано в эксплуатацию в августе 1988 года. Раздольская школа с 1999 г. является полной средней школой, которая основана на базе Раздольской основной школы.
На 01.09.2025 г. в школе обучаются дети из д. Раздолье, поселков: Кривко, Снегирёвка, Крутая Гора, Запорожское, Борисово, Колосково, Сосново, Новостройка.
Учащиеся из отдаленных поселков приезжают в школу на школьных рейсовых автобусах. Школа финансируется и осуществляет свою деятельность благодаря средствам Федерального, областного и местного бюджета, а также спонсорской помощи Раздольевского сельского поселения.
Деятельность данных структур направлена на решение задач:
повышение качества образования,
уровня воспитанности учащихся,
укрепления здоровья участников образовательного процесса,
поддержания и укрепления материально-технической базы школы.
Творческий потенциал всех структур в управлении школой достаточно высокий, поэтому главная задача администрации школы – максимально использовать талант и инициативу каждого участника образовательного процесса.
Педагогический коллектив школы.
На данный момент в школе работает 25 учителей.
Организация учебно-воспитательного процесса:
Занятия в начальной школе проходят по пятидневной учебной неделе, а в 5-11 классах по шестидневной учебной неделе. Учебное время в 1-9 классах разбито на 4 четверти, а в 10-11 классах - на 2 полугодия. Учебный план, расписание уроков, консультаций, кружков, звонков, режим работы ГПДутверждены органами управления образованием и Роспотребнадзора Приозерского района.
Работа всего коллектива школы направлена на обеспечение безопасного образовательного процесса. В комплекс мер, проводимых в нашей школе, входят:
- выполнение норм пожарной безопасности;
- соблюдение норм охраны труда на уроках технологии, информатики, химии, физики, физкультуры;
- тесное сотрудничество с инспектором из Сосновского ОВД;
- проведение бесед с трудными подростками;
- правовое обучение и формирование культуры безопасности участников образовательного процесса;
- практические занятия по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим;
- изучение правил поведения в чрезвычайных ситуациях.
Коллектив школы ведет большую работу по профилактике и предупреждению вредных привычек, проводится разъяснительная работа с учащимися по предупреждению травматизма на дорогах.
Используя беседы на классных часах, а также в индивидуальном общении с учащимися, педагоги учат детей правильно действовать в чрезвычайных ситуациях. Все учащиеся и персонал школы принимают участие в учениях и тренировках по вопросам гражданской обороны и пожарной безопасности. В школе оформлены стенды, папки-памятки, планы-схемы по правилам дорожного движения, действиям в экстремальных случаях.
В ОУ реализуются следующие уровни общего образования:
1) начальное общее образование – 4 года ;
2) основное общее образование – 5 лет;
3) среднее общее образование – 2 года.
Паспорт Программы развития
Наименование |
Содержание |
Полное наименование ОО |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Раздольская средняя общеобразовательная школа» |
Документы, послужившие основанием для разработки Программы развития |
Конституция Российской Федерации; Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ. Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2018-2025 годы. Утверждена постановлением Правительства РФ от 26.12.2017 №1642(ред. от 07.07.2021); Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года N 996-р); Национальный проект «Образование», утвержден президиумом Совета при президенте РФ (протокол от 03.09.2018г. №10); Распоряжение Минпросвещения России от 21.06.2021г. №Р- 126 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие дополнительного образования детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности»; Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина в России; Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ от 31.05.2021 № 286 Министерства просвещения Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»); Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ от 31.05.2021 № 287 Министерства просвещения Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»); Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 с изменениями от 12.08.2022г. № 732(далее - ФГОС СОО); Федеральная образовательная программа начального общего образования (далее - ФОП НОО) (приказ № 372 от 18.05.2023г.); Федеральная основная образовательная программа основного общего образования (далее — ФОП ООО) (приказ № 370 от 18.05.2023г.); Федеральная основная образовательная программа среднего общего образования (далее — ФОП СОО) (приказ № 371 от 18.05.2023г.); Федеральные проект: «Школа Минпросвещения России». |
Цель |
Совершенствование образовательной среды школы, ориентированной на позитивную социализацию обучающихся с различными образовательными потребностями и возможностями через повышение качества и эффективности деятельности всех компонентов образовательной системы школы в соответствии со стратегией развития российского образования, современными потребностями общества. |
Комплексные задачи Программы развития |
компетентность педагогических кадров через реализацию технологии методического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.
- индивидуального развития личности, выявления и реализации возможностей каждого ребенка, поддержки одаренных и талантливых детей; -профессионального самоопределения обучающихся посредством организации системы профориентационной работы, предпрофильной и профильной подготовки.
образовательную среду, обеспечивающую сохранение здоровья, социальной комфортности, безопасности участников образовательного процесса. |
Планируемые результаты реализации Программы развития |
-организация психолого-педагогического сопровождение обучающихся;
«Проектория», «Уроки цифры» или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов;
-успешная реализация инклюзивного образования в школе;
включение не менее 80 % доля обучающихся, в активную социальную деятельность. |
Сведения о разработчиках |
Долгов Александр Владимирович – директор Петренева Анна Александровна – заместитель директора по УВР |
Период реализации |
Программа реализуется в период с 2024 по 2029 годы. |
Этапы реализации Программы развития |
Подготовительный, реализации, обобщающий |
I этап – подготовительный ( полугодие 2024 г.) |
Первый этап - подготовительный 1. Создание условий для реализации Программы развития ОУ: -развитие материально-технической и информационно- технологической базы ОУ для реализации Программы;
|
II этап – реализация (1 полугодие 2024 г. – 1 полугодие 2028 г.) |
Второй этап
|
III этап – обобщающий (2029 г.) |
Анализ, систематизация и обобщение достигнутых результатов развития Школы, формирование концептуально- организационной основы для разработки Программы развития на 20292034 гг. |
Контроль реализации |
Мониторинг реализации Программы развития. Долгов Александр Владимирович – директор Петренева Анна Александровна – заместитель директора по УВР |
Документы не выбраны
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике