МОУ "Раздольская СОШ"
д. Раздолье
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Учащимся школы "бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания» (статья 35 Федерального закона об образовании).

    Обучающиеся 1-11-х классов полностью обеспечиваются учебниками и учебными пособиями в соответствии с реализуемыми образовательными программами.

    Английский язык (Базовый уровень)

    Предметная линия учебников "Английский в фокусе"

    Современные достижения российской и зарубежных методик обучения английскому языку.

    Особенности:

    •       Совместный проект издательства «Просвещение» и всемирно известного издательства «Express Publishing» (Великобритания)
    •       Развитие всех четырех видов речевой деятельности через разнообразные коммуникативные задания, а также систематическое повторение и закрепление материала
    •       Аутентичные тексты, направленные на воспитание и развитие личности гражданина России
    •       Наличие системы заданий, обеспечивающих готовность к государственной итоговой аттестации
    Всеобщая история

    Вигасин А. А., Сороко-Цюпа О. С.

    История 7-7 класс
    Всеобщая история

    УМК А.А. Вигасин, О.С. Сороко-Цюпа.

    Линия учебников по всеобщей истории для 5—10 классов предназначена для изучения курса всеобщей истории по линейному принципу, учебники линии хронологически синхронизированы с курсом истории России.

    Учебник для 5 класса рассказывает о первобытных людях, возникновении и развитии древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим).

    Учебник для 6 класса повествует об основных событиях, явлениях и процессах средневековой истории.

    Учебник для 7 класса посвящён событиям Новой истории XVI—XVII вв.

    Учебник для 8 класса рассматривает события Новой истории XVIII в.

    Учебник для 9 класса повествует о событиях Новой истории 1801—1914 гг.

    Учебник для 10 класса, предназначенный для изучения истории на базовом и углублённом уровнях, посвящён событиям Новейшей истории.

    При доработке в учебниках линии реализованы:

    • современный научно-методологический подход, учитывающий многофакторность исторического процесса, многообразие концепций современной исторической науки;
    • отбор содержания с учетом его развивающего потенциала (возможностей формирования гуманистических качеств личности, патриотизма и гражданственности);
    • возможность организации различных видов (включая исследовательскую) и форм (включая самостоятельную) познавательной деятельности;
    • единство и преемственность методических подходов;
    • воспитательный потенциал курса;
    • «сквозная» (единая и последовательно разворачивающаяся) система формирования универсальных учебных действий лежит в основе системности, целостности и сбалансированности учебного материала;
    • единство методологических подходов;
    • общие принципы отбора исторического содержания, его комплексность и многоаспектноcть;

    Доработанная предметная линия создает условия для организации познавательного процесса в личностно ориентированной образовательной парадигме, позволяет осуществлять системно-деятельный, компетентностный подход в обучении. В соответствии с ФГОС, целями и задачами обучения линия выступает инструментом обучения, с помощью которого может осуществляться и самообразование учеников.

    Это достигается:

    • поуровневым представлением информации,
    • иллюстративным материалом,
    • системой вопросов и заданий, способствующих организации репродуктивной и творческой деятельности, групповой и самостоятельной работы,
    • прослеживанием межпредметных связей (история России, МХК, география, обществознание).

    Изучение всеобщей истории по учебникам линии позволяет обучающимся понять неразрывную связь поколений, осознать связь исторических событий и современности, предоставляет каждому ученику возможность идентифицировать себя как гражданина России.

    Курс создает условия для:

    • усвоения определенного объема знаний о конкретных исторических периодах и цивилизациях;
    • осознания сущности исторического движения к современному миру;
    • включения исторического опыта человечества в структуру субъективного личностного опыта молодых людей.

    Содержание доработанной линии задает определенные ценностные установки (гуманизм, сотрудничество и взаимопонимание между людьми и их общностями). Учебники сориентированы на формирование на надпредметных умений и ключевых компетенций, (предметной, коммуникативной, социальной, информационной).

    Структура, методические особенности, использование информационных технологий позволяют реализовать содержание курса для эффективной подготовки учащихся к итоговой проверке знаний в различных формах и возможности продолжения обучения в старших классах общеобразовательной школы на базовом и профильном уровнях.

    Обществознание

    Л.Н. Боголюбов, Лазебникова А.Ю.

    История 7-7 класс
    Обществознание

    УМК Л.Н. Боголюбова

    Учебники переработаны под новую структуру курса «Обществознание», который, согласно ПООП, изучается с 6 по 11 класс.  Учебники линии отличает структурная и содержательная преемственность.

    Учебник для 6 класса состоит из трёх глав: «Загадка человека», «Человек и его деятельность», «Человек среди людей». В данный учебник из учебника, ранее издававшего для 5 класса, перенесены темы «Загадка человека», «Отрочество — особая пора жизни», «Семья и семейные отношения», «Свободное время», «Образование в жизни человека», «Одноклассники, сверстники, друзья», «Труд — основа жизни» (материалы данных тем переработаны). Также в учебнике появился  новый материал — «Когда возможности ограничены».

    Учебник для 7 класса включает в себя две главы: «Мы живём в обществе», «Наша Родина — Россия». В данный учебник из учебника, ранее издававшегося для 5 класса, добавлены темы «Наша Родина — Россия», «Государственные символы России», «Гражданин России», «Мы — многонациональный народ» (материалы данных тем переработаны).  В учебник добавлен новый материал — «Как устроена общественная жизнь», «Домашнее хозяйство» (включает в себя материал «Экономика семьи», «Бедность и богатство», «Человек в обществе: труд и социальная лестница», «Зачем людям государство», «Культура и её достижения», Конституция Российской Федерации».

    Учебник для 8 класса состоит из четырёх глав: «Личность и общество», «Сфера духовной культуры», «Социальная сфера», «Экономика». В учебник добавлены новые материалы — «Влияние искусства на развитие личности и общества», «Семья как малая группа», «Социальная политика государства», «Банковские услуги», «Страховые услуги», «Современный работник» Добавлен блок по финансовой грамотности, который создан совместно с сотрудниками Центрального Банка России.

    Учебник для 9 класса включает в себя три главы: «Политика», «Гражданин и государство», «Основы российского законодательства». В учебник добавлены новые материалы — «Межгосударственные отношения», «Высшие органы государственной власти в РФ», «Россия — федеративное государство», «Судебная система РФ».

    Учебник для 10 класса состоит из глав «Человек в обществе», «Общество как мир культуры», «Правовое регулирование общественных отношений». В учебник добавлен новый материал —«Правовые основы предпринимательской деятельности» (перенесён из учебника для 11 класса) и  «Правовые основы социальной защиты и социального обеспечения».

    Завершает линию, учебник для 11 класса, посвящённый  экономической, социальной и политической сферам жизни общества. В учебник добавлен блок тем по финансовой грамотности (он создан совместно с сотрудниками Центрального Банка России).

    В учебники для 6 и 7 классов добавлена рубрика «Готовимся к Всероссийской проверочной работе», а каждая глава учебников для 8—11 классов завершается рубрикой «Готовимся к экзамену». Данная рубрика направлена на отработку проверяемых элементов содержания на ГИА на материале изученной главы. Выполняя задания рубрики учащиеся научаться различать факты и мнения, анализировать и оценивать суждения, конкретизировать положения примерами, анализировать статистический материал, составлять план текста и др.

    География

    О.А. Климанова, В.В. Климанов, В.И. Сиротин, Э.В. Ким

    География 5-6 класс
    География
    Курс базируется на системно-деятельностном подходе, в ходе обучения школьники не только усваивают информацию, но и проходят путь личностного развития. Выстроить индивидуальную траекторию обучения для каждого ученика педагогу помогут вопросы и задания, дифференцированные по уровням сложности. Дополнительные возможности для изучения предмета открываются благодаря электронным учебникам, содержащим интерактивные и мультимедийные материалы. С помощью рабочих тетрадей школьники смогут потренироваться в выполнении заданий разных уровней сложности, закрепить навыки работы с атласом и контурными картами, познакомиться с географией родного края и подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ.
    География

    Алексеев А.И., Низовцев В.А., Ким Э.В. и др.

    География 9-9 класс
    География
    Курс базируется на системно-деятельностном подходе, в ходе обучения школьники не только усваивают информацию, но и проходят путь личностного развития. Выстроить индивидуальную траекторию обучения для каждого ученика педагогу помогут вопросы и задания, дифференцированные по уровням сложности. Дополнительные возможности для изучения предмета открываются благодаря электронным учебникам, содержащим интерактивные и мультимедийные материалы. С помощью рабочих тетрадей школьники смогут потренироваться в выполнении заданий разных уровней сложности, закрепить навыки работы с атласом и контурными картами, познакомиться с географией родного края и подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ.
    Алгебра

    Макарычев Ю.Н.

    Алгебра 9-9 класс
    Алгебра

    Учебники соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Учебники содержат теоретический материал, написанный на высоком научном уровне и систему упражнений, органически связанную с теорией. В каждом пункте учебников выделяются задания обязательного уровня, которые варьируются с учётом возможных случаев. В системе упражнений специально выделены задания для работы в парах, задачи-исследования, старинные задачи. Приводимые образцы решения задач, пошаговое нарастание сложности заданий, сквозная линия повторения – всё это позволяет учащимся успешно овладеть новыми умениями. Каждая глава учебников заканчивается пунктом рубрики «Для тех, кто хочет знать больше». Этот материал предназначен для учащихся, проявляющих интерес к математике, и может быть использован для исследовательской и проектной деятельности.

    Электронные приложения к учебникам включают сведения из истории предмета, биографии учёных, решения задач и указания к решениям, тренажёры, тесты и др.

    Рабочие тетради предназначены для работы в школе и дома. Каждая работа состоит из двух разделов. В первом содержатся несложные задания, способствующие усвоению нового материала, во втором – более сложные задания.

    Тематические тесты помогут учителю в организации текущего контроля и подготовке к ГИА. Формулировки многих заданий, их форма предъявления идентичны тем, которые даются в сборниках для государственной итоговой аттестации.

    Книги для учителя «Уроки алгебры» содержат тексты устных упражнений, уроков заключительного повторения, самостоятельных и контрольных работ, примерное тематическое планирование.

    Методические рекомендации содержат не только указания к упражнениям учебника, но и к упражнениям из рабочей тетради. Авторы подробно разбирают решения упражнений рубрики «Для тех, кто хочет знать больше» и из раздела «Задачи повышенной трудности».

    Особенности линии УМК:

    • последовательное изложение теории с привлечением большого числа примеров, способствующее эффективной организации учебного процесса;
    • создание условий для глубокого усвоения учащимися теории и овладения математическим аппаратом благодаря взаимосвязи и взаимопроникновению содержательно-методических линий курса;
    • обеспечение усвоения основных теоретических знаний и формирования необходимых умений и навыков с помощью системы упражнений;
    • выделение заданий обязательного уровня в каждом пособии, входящем в УМК.
    Геометрия

    Л.С. Атанасян

    Геометрия 7-9 класс
    Геометрия

    Учебник соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. В учебнике много оригинальных приёмов изложения, которые используются из-за стремления сделать учебник доступным и одновременно строгим. Большое внимание уделяется тщательной формулировке задач, нередко приводится несколько решений одной и той же задачи. Задания, имеющие электронную версию, отмечены специальным знаком. Добавлены темы рефератов, исследовательские задачи, список рекомендуемой литературы.

    Особенности линии УМК:

    • возможность использования на базовом и углублённом уровнях;
    • доступность изложения материала, сочетающаяся с достаточной строгостью, краткостью, схематичностью.
    Вербина Юлия Игоревна.
    Библиотекарь
    Иностранный язык
    Ничего не найдено

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике